Новости

Мужчину вылизали у собаки и потеряли обе ноги и руки из-за бактериальной инфекции


Собачья слюна может содержать опасные бактерии

Собачьи поцелуи почти всегда «нормальны» для владельцев собак. Однако это может привести к серьезному воспалению, как показывает недавний случай из США. Владельцу собаки пришлось ампутировать обе ноги, а во второй операции - даже руки. Грег Мантейфель теперь счастлив быть живым. Хотя эта форма бактериальной передачи с последующим воспалением встречается довольно редко, врачи советуют регулярно мыть руки после ласки домашнего животного.

Грег Мантейфель был заражен бактерией Capnocytophaga canimorsus после того, как его облизывал собака. Бактерия находится в слюне собак и кошек. После того, как развилась инфекция крови, ноги пациента пришлось ампутировать.

Соответствующий человек изначально думал, что у него грипп

Инфекция поразила отца так сильно, что он перенес септический шок. Сначала Мантейфель подумал, что у него грипп. Однако через час симптомы стали настолько серьезными, что пациент должен был быть госпитализирован.

Последует ампутация частей рук

В больнице врачам сначала пришлось ампутировать обе ноги, чтобы предотвратить распространение инфекции. Но, к сожалению, оказалось, что проблема была намного хуже. В результате хирургам пришлось ампутировать две ноги Мантейфеля ниже колена. Дополнительные операции также запланированы для удаления частей обеих рук. Пластическая хирургия также необходима, чтобы восстановить нос человека, сообщает Fox 6 Now.

Жена Грега Рассвет сказала Sun: «Ему 48 лет, и большую часть своей жизни он провел с собаками. И тогда происходит нечто подобное! »Пациент сказал врачам:« Забери то, что ты должен забрать, но спаси мою жизнь ». И это было именно то, что должны были сделать врачи. «У нас не было другого способа спасти жизнь пациента», - сказали врачи.

Сильная реакция на инфекцию очень редка

По-видимому, инфекция была вызвана лизанием собаки. Затем Мантейфель разработал очень сильный ответ на инфекцию. Такое воздействие встречается редко. По словам экспертов, более 99 процентов людей, у которых есть собаки, никогда не будут иметь таких проблем.

Инфекция обычно вызывается укусами собак

В англоязычном журнале «Европейский журнал клинической микробиологии и инфекционных заболеваний» есть исследование, в результате которого такая инфекция обычно является результатом укусов собак. В обзоре более 450 случаев с пациентами только 27 процентов участников заразились бактериями, поцарапав, облизывая или не уточнив контакт с собаками или кошками. 26 процентов от общего числа пациентов в исследовании умерли в результате инфекции.

Остерегайтесь слабой иммунной системы при работе с собаками

Такая реакция очень редка и не должна мешать владельцам собак находиться в тесном контакте со своими питомцами. Тем не менее, люди со слабой иммунной системой должны быть осторожны, так как они могут быть склонны к инфекции. Если вы чувствуете себя плохо или чувствуете себя некомфортно, вы должны держать своих питомцев в безопасности (сб, ась)

Автор и источник информации



Видео: Как Выбрать Себе Идеальную Породу Собаки (December 2021).

News

Man licked from dog and lost both legs and hands due to bacterial infection


Dog saliva can contain dangerous bacteria

Dog kisses are almost always “normal” for dog owners. However, this can lead to serious inflammation, as a recent case from the USA shows. A dog owner had to have both legs amputated and, in a second operation, even hands. Greg Manteufel is now happy to be alive. Although this form of bacterial transmission with subsequent inflammation is rather rare, doctors have been advising to wash your hands regularly after petting the pet.

Greg Manteufel was infected with the bacterium Capnocytophaga canimorsus after being licked by a dog. The bacterium is found in the saliva of dogs and cats. After a blood infection developed, the patient's legs had to be amputated.

The person concerned initially thought that he had the flu

The infection hit the father so badly that he suffered a septic shock. At first Manteufel thought that he had the flu. However, after one hour the symptoms became so severe that the patient had to be hospitalized.

Amputation of parts of the hands will follow

In the hospital, doctors first had to amputate both feet to prevent the infection from spreading. But unfortunately it turned out that the problem was much worse. The result was that the surgeons finally had to amputate Manteufel's two legs below the knee. Additional operations are also planned to remove parts of both hands. Plastic surgery is also needed to rebuild the man's nose, reports Fox 6 Now.

Greg's wife Dawn told the Sun: “He is 48 years old and has spent most of his life with dogs. And then something like that happens! ”The patient had told the doctors:“ Take away what you have to take away, but save my life. ”And that was exactly what the doctors had to do. "We had no other way to save the patient's life," the doctors said.

A strong reaction to the infection is very rare

The infection appears to have been caused by dog ​​licking. Manteufel then developed a very strong response to the infection. Such an impact is rare. More than 99 percent of people who have dogs will never have such problems, experts say.

Infection is usually caused by dog ​​bites

There is a study in the English-language journal "European Journal of Clinical Microbiology and Infectious Diseases", which had the result that such an infection is usually the result of dog bites. In a review of more than 450 patient cases, only 27 percent of the participants contracted the bacteria through scratching, licking or unspecified contact with dogs or cats. 26 percent of the total number of patients in the study died as a result of the infection.

Beware of a weak immune system when handling dogs

Such a reaction is very rare and should not prevent dog owners from being in close contact with their pets. However, people with a weak immune system should be careful as they may be prone to infection. If you feel sick or uncomfortable, you should keep your pets safe. (sb, as)

Author and source information


Video: Man Who Credited Taylor Swift to Losing 425 Pounds Gets Excess Skin Removed (August 2020).